Responsive Menu
Add more content here...
ЧОУ "Православная школа во имя Святых Царственных Мучеников"
+7(915)194-83-25

Современные психолого-педагогические исследования показывают, что в предыдущие десятилетия у россиян все чаще фиксировались апатия и мотивационная депрессия. При этом у детей страдала творческая активность и способность сохранять продолжительный интерес к мыслительной, исследовательской, практической и социально ориентированной деятельности, в которой дети просто не видели или не хотели увидеть смысла. Последствия порою очень трагичны: эмоциональная уязвимость, угнетенные состояния, уход в виртуальное пространство, цифровой аутизм и т.д.
Причины указывались разные, но зачастую такое происходило из-за отсутствия достаточной творческой атмосферы, которая нередко зависит от позитивной и деятельной инициативы взрослых, от нашего умения зажечь детскую душу интересом и заботливо беречь в сердце ребенка удивительный огонек воодушевления, когда человеческая жизнь наполняется смыслом и творческим гением.
Начинать что-то человеку самостоятельно всегда сложно, а поддерживать интерес при первых трудностях и неудачах еще тяжелее! И чем младше возраст, тем вдвойне хлопотнее задача, а наша ответственность – ответственность взрослых людей – беспрецедентно выше! В школьном возрасте ребенок более всего восприимчив к внешнему влиянию, почти безусловно доверяет тому, о чем ему говорят и чему учат. Поэтому любое небрежение к интеллектуальному и духовному воспитанию обходятся самому человеку, а с ним и всему обществу, дороже, а допущенные ошибки устранить в дальнейшем очень-очень трудно.
Нравственное и творческое раскрытие ребенка начинается еще в самом раннем детском возрасте – на первых годах жизни человека. Однако именно младший и средний школьный возраст обоснованно считается тем важнейшим этапом, когда закладываются основы духовно-нравственных идеалов и морально-эстетических ценностей, происходит становление будущей многогранной личности – интересного, умного, мотивированного, всесторонне развитого, эмоционально богатого и высоконравственного человека, способного к сопереживанию, любви и духовной ответственности!
Богатейший от своей природы созидательный и познавательный человеческий потенциал (который есть в избытке абсолютно у каждого ребенка), необходимо пробуждать и стимулировать через реальные и реализуемые во времени и пространстве возможности. Иначе говоря, как по-другому еще заинтересовать ученика, если не созданием вокруг него яркой творческой атмосферы, окружив искренней заботой, вниманием, любовью и высоко профессиональными, мотивированными на творческий процесс педагогами?! Наша школа формировалась и живет как целостный педагогический коллектив, реализующий не только требования федерального государственного образовательного стандарта, но и всесторонне продуманную программу внеурочной деятельности с богатой палитрой кружков, художественных мастерских, лабораторий и спортивных секций – добрый, искренний и отзывчивый помощник российской семье в воспитании ребенка.